Система оповещения медсестер с использованием умных кнопок и мессенджера Telegram для клиники Ткачева Епифанова
Сделали эффективное и недорогое решение для оповещения и экстренного вызова медсестер в клинике Ткачева Епифанова на Технопарке.
Клиент:
Клиника Ткачева Епифанова. Сеть медицинских центров.
Сайт: https://temed.ru/

Компания обратилась к нам с нетривиальной задачей, которую в чистом виде не решает ни одно известное нам стандартное оборудование оповещения медицинского персонала на российском и международном рынке.
В длинном техническом задании подробно описывалась система, которая позволяет нажатием кнопки запустить таймер, и по истечении времени оповестить медсестру на пейджер или иным способом.
Цель:
Систематизировать оповещение младшего медицинского персонала об окончании времени, установленного для той или иной процедуры. Это позволяет четко соблюдать график процедур и оптимизировать время работы персонала. Запустивший таймер врач может заниматься другими пациентами.

Итог:
Сократили нагрузку на врачей и младший медицинский персонал за счет автоматизации рутинного действия по оповещению об окончании процедуры.

Решение:
  1. В качестве платформы для оповещения был выбран мессенджер Telegram. Платформа привычна на взаимодействия и не требует новых навыком для освоения. То есть начать использовать можно буквально с первой минуты.
  2. В качестве кнопок оповещения были выбраны стандартные кнопки из систем умного дома. Они доступны для расширения и замены, их делает круная компания, а значит качество всегда стабильно.
  3. Для реализации было выбрано открытое программое обеспечение, что позволит исключить дополнительные или ежемесячные сервисные сборы.
  4. Мы установили 10 кнопок вызова в 5 палатах. 1 кнопка предназначена для срочного вызова персонала с возможностью зафиксировать отмену вызова. Вторая кнопка в зависимости от количества нажатий, ползволяет запускать 2 типа таймеров и приостановить таймер.

Большой плюс умных кнопок - возможность четко отслеживать заряд батареи каждой из них. Если он вдруг будет ниже порогового значения, то на указанную почту придет оповещение о том, что необходимо заменить батарейку.
Ни один вызов не пропадет из-за того, что у кнопки низкий заряд батареи.

А вот отзыв от персонала на второй день использования системы.


Это всего лишь один из самых простых, но эффективных способов автоматизации бизнес процессов в онлайн и офлайн.
Если у вас есть потребность автоматизировать какой-либо бизнес процесс, но вы не знаете как - оставьте заявку и мы вместе найдем оптимальное решение.
Бесплатная консультация по беспроводным системам
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут
Made on
Tilda